содержание день минувший    день грядущий

День 2

Прямое включение из огромной дуры, на которой нас подвозят...

В АРХИВ:

Порядок запуска двигателя.

  1. Установите рычажок на корпусе отопителя в положение "отопление" и открыть топливный кран.
  2. Включить свечу накаливания, контрольная спираль должна накалиться.
  3. Через 30 секунд установить переключатель режима работы в положение "1/2".
  4. Через 30 секунд выключить свечу накаливания в течение 3-х минут должна вспыхнуть контрольная лампа указателя
  5. работы отопителя. В противном случае повторить пуск отопителя.
  6. Через 10-15 минут работы установить переключатель в положение "1"

Короче грейтесь на здоровье, а мы еще постучим головой о потолок, весь измазанный мазутом. Трясет зверски...

Паша 11:

Кому: Вам
От кого: Яна
Тема: рапорт о 2м дне.

Ночь была холодна, как айсберг. Сказать, что я пожалел о том, что не надел свитер значит соврать. Холод обладал нами со всех сторон. Но вот зычный голос Кузи: "Подъем" выводит нас на орбиту бодрствования. Как всегда я встал самый... последний... Кстати, хорошо, что встал, а то не получил бы отменной кашки. Наша Ой-ла (О-йла, Ойл-а-а-а) превратилась в блин, так что мы наслаждались блинами уже в первый завтрак :-). Кстати, топленое масло затвердело на улице и нам пришлось его отогревать на чае. Посмаковав кашкой, мы направились в путь...

Не прошло и 50 минут нашей ходьбы, как Лена поймала грузовик. И этот добрый дяденька довез (совершенно бескорыстно, и еще дал мешок черники) нас до Хребта. Сама машина для нас: Я, Кузя, Паша, Макс, стала незабываемым впечатлением.
Во-первых, там была огромная цистерна с соляркой. По-видимому, она не была герметична, и по сему весь салон или кузов насквозь провонял соляркой, как и мы. Сначала нас клонило в сон, потом меня стало подташнивать (еле сдержался). Кроме того, на каждом ухабе мы прыгали на метр в высоту. В общем, было весело.

Таким образом, мы доехали до хребта тем самым, сократив 2-е суток. За что мы благодарны нашему водителю. Вот сейчас 12 часов ночи, а я пишу про день. Паша с Максом ищут фотик, а мы продолжим.

Побродив по мокрому лесу, под Ядреным "моросильником". Покорили толпу курумников (груда булыганов) и наконец встали на стоянку. Супец на обед был прекрасным. Мы все наелись. Потом по ненавязчивому предложению Сереги мы отправились на гору Казанский камень (1024м). Промокли мы так, что сушились до вечера. Кстати, блины со сгущенкой были отменные (Кто повар-то?).

В общем, день наиклевейший получился.
P.S. Интересно носки на тросике высохнут?
P.P.S. Начпог халявит.

Ян 23:45 14.08.2002

Надеюсь, что, когда вы это увидите, мы будем потягиваться на лаврах...

P.S. День пропал не зря.

Макс

Вот лежит небритый Ян,
Потому что не побрился.
Мокр камень на скале.

Мы поставили палатку.
Какое небо голубое.
И вибрамы долго сохнут.

Твои глаза краснее озера.
Не прячьте ваши денежки.
Выход противоположен входу.

У любви моей размеры.
Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.
Сергей Анатольевич жужжит по ночам.

(Ян + Паша + Макс)

Если бы вас попросили написать что-нибудь возвышенное в 12:00 ночи после денька, за который вы успели проехаться на УРАЛе, так что привкус солярки чувствовался даже за ужином, завалились на пупырь высотой 1 км, так что пуховку можно было перепутать с плавками, а ко всему прочему запихали сушиться свои ВЦСПСы на развесистый кедр, то написали бы вы примерно то же самое.

P.S.

  1. Лесовозы ездят до 8 часов утра, так что, если хочется прокатиться с ветерком, вставайте пораньше (после 10 часов, как видно, только бензовозы).
  2. Сою в любом случае лучше тушить на сковородке (вода, масло подсолнечное, кари + специи к мясу) потом к гарниру...
  3. Не пытайтесь ловить бурундуков, они тут не только полосатые, но и шустрые гады (одного упустил).
  4. Если палатка стоит под откос, то лучше лежать сверху (а то упадет), так сделал и я.
  5. Не давайте дельных советов - по ночам будете дольше спать... А-А-А.

Спокойной ночи!

Паша.

break line
К началу страницы