Курс ориентирован на учащихся 7-11 классов, имеющих достаточный опыт работы в Windows и стандартных приложениях, полученный в результате занятий на курсе "Основы информационных технологий" или самостоятельно. Также крайне желательно знакомство с векторной компьютерной графикой.
Основное внимание на занятиях уделяется освоению практических навыков работы с компьютерной графикой и анимацией. Используемые для работы программы дают практически неограниченные возможности для творческого выражения любых идей.
В конце курса, по желанию учащегося, проводится защита итогового творческого проекта.
Запись на курс проводится по результатам тестирования.
Программа курса
- Понятие о растровой и векторной графике. Понятие о разрешении и битовой глубине изображения. Типы графических файлов и основные приемы работы с ними. Типы анимации: покадровая и по ключевым точкам.
- 2-х мерная анимация. Программа Macromedia Flash.
- Рабочая область программы. Параметры документа.
- Элементы векторного объекта. Инструменты рисования.
- Объекты. Трансформация, группировка, упорядочивание объектов. Трассировка растровых изображений.
- Монтажная линейка. Работа со слоями и кадрами. Покадровая анимация.
- Символы. Графические и анимированные символы. Создание анимированного клипа.
- Анимация формы и смещения. Анимация движущихся объектов.
- Сценарий. Управление воспроизведением. Создание законченного проекта.
- Озвучивание анимации.
- Программа Sound Forge. Создание и обработка звуковых файлов. Звуковые эффекты.
- Добавление звука в фильм. Синхронизация звука.
- Создание озвученного персонажа.
- Видеомонтаж. Программа Sony Vegas.
- Основы видеосъемки.
- Форматы видеофайлов. Кодеки. Конвертация видеофайлов.
- Видеомонтаж. Разбивка на сцены, создание переходов.
- Управление проектами. Рендеринг.
- Спецэффекты.
- 3-х мерная графика. Пакет 3D Studio MAX.
- Объекты. Примитивы. Конструкции из примитивов.
- Виды. Управление видами. Рендеринг.
- Каркасные объекты.
- Сплайны. Тела вращения.
- Материалы. Сцены. Введение объектов в сцену. Освещение сцены. Простейшая анимация.
- Анимация персонажа. Скелет модели, привязка к сцене, создание деформаторов.