Первым пунктом плана на этот день стояло посещение хоккейного матча с участием «Chicago Wolves». Какой же русский мог в здравом уме и трезвой памяти предположить, что хоккейный матч может начинаться так рано... в 11 утра!!! Известие о том, что мы встречаемся в 9:30 в том же месте, было встречено накануне с радостным пессимизмом. Все-таки не в 8:20, как днем раньше, но и не достаточно поздно, чтобы свободно проболтать до 5 утра, как хотелось бы. Известно, что самое «оживленное» время в детском саду, в лагере, в общежитии наступает после отбоя. Общежитие IMSA не исключение, поэтому сонные, не успевшие проснуться физиономии наших школьников, подползающих к трепещущему на ветру звездно-полосатому флагу не вызывают удивления. Как говорится, поднять подняли, а разбудить забыли. Вот в таком полусонном состоянии следует уже обычная процедура: проверка соответствия количества студентов волшебному числу 21 и посадка в желтый автобус. Кстати, эта самая проверка поручена студенту IMSA, в документах которого указано имя Nathan, но руководитель и организатор нашего обмена Павел, называет его Юрий. И это еще одна особенность: каждый американский студент, изучающий русский язык, имеет еще одно неофициальное русское имя. Наличие американских «Дмитрия», «Ивана», «Андрея» порой приводит к полной путанице.
Вот в такой «запутанной» компании мы и прибыли на стадион Allstate Arena, расположенный так близко к аэропорту O’Hare, что заходящие на посадку самолеты иногда пугают любителей спорта внезапностью своего появления над их головами. На матч Chicago Wolves — Rockford IceHogs собрался целый стадион... школьников. Кричалки, свистелки, дуделки и прочие атрибуты спортивного зрелища померкли перед театрализованным шоу с прожекторами, лазерами, огнём, фейерверком и огромной волчьей пастью, из которой под восторженные крики малолетних болельщиков на лёд выходили, а точнее вылетали, хозяева площадки «Чикагские волки». После этого безумного представления выход на лёд команды гостей оказался почти незаметным, если не сказать незамеченным. «Наши» победили со счётом 4:2. Каждый гол хозяев сопровождался фейерверком над центром ледовой площадки и рёвом трибун, который перекрывал по громкости рёв турбин приземляющихся неподалёку самолетов. Пять из шести забитых в матче шайб, были заброшены в ворота, которые располагались рядом с нашей трибуной, т.е. мы по достоинству могли оценить и мастерство нападающих, и ошибки вратарей. И всё же хоккей, да и вообще спорт, были не главными на этом празднике. Главным было ШОУ. Миниатюрный дирижабль, разбрасывавший призовые купоны, за которые чуть ли не дрались зрители (один такой купон на печенье сумел добыть проворный Миша Сенкевич), на больших мониторах интервью с игроками, сообщающими, что их любимым исполнителем является Justin Biber, волчонок Skates, разбрасывающий по трибунам футболки и дающий автографы зрителям, «шумометр», провоцирующий школьников кричать на пределе своих возможностей, все это позволяло забыть о хоккее и уйти с трибун, так и не дождавшись окончания матча, но получив свою порцию шоу. После финальной серены игроки обеих команд непривычно быстро покинули ледовую площадку... и уже без фейерверков.
Мы тоже не стали задерживаться и отправились в Woodfield Mall — большой торговый центр. Там было куплено много нужных, не очень нужных и совсем ненужных вещей за свои, не совсем свои и совсем не свои деньги. Подробности являются персональными данными и не подлежат разглашению.
Вернувшись в IMSA, мы условились о завтрашней встрече и разошлись...